pan_terra28 ([info]pan_terra28) wrote,
@ 2008-11-27 22:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Высоцкий. Баллада об оружии

женские разговоры про межнациональные отношения
Сегодня, дорогой мой дневничог, была свидетельницей и даже участником одного крайне занимательного разговора. До сих пор впечатлением

Преамбула.
Вожу мелкую на занятия. Пока занимаются, сидим, ждем. Еще человек пять-шесть мамаш собирается обычно. Они  между собой ведут разные разговоры. Я обычно не вступаю, так как они несколько постарше меня и несколько более...бабы, евпочя

А сегодня, дорогой дневничок, речь зашла о наболевшем - о миграционной политике в быту, и межнациональных отношениях
Разумеется, я, как только услышала, сразу насторожилась как полковая лошадь, услышавшая звук трубы
И что же я услышала? Вот, максимально дословно излагаю мнения участников. Это, в данном случае, просто глас народа.

- знаете, они совсем оборзели- ходят толпами
-детей отпускать страшно
- у нас вот случай был - девочка 12 лет ходит во вторую смену, то есть днем в школу, а народу мало, так за ней повадился ходить узбек. Вот ходит и ходит, девочка не знает, что делать
- а у нас один напал на девушку, отнял сумочку и говорит - я тебя запомнил, заявишь, найду и вообще убью
- а как на них заявлять, все равно на одно лицо все
- вот-вот, их и искать не будут, они все похожие


это были, так сказать, жалобы. Далее те же дамы запели о другом

- но ведь и среди наших есть такие же преступники
- как про них, так сразу говорят, а у нас, я уверена, таких случаев не меньше
- наши работать не хотят, пьяницы
- вообще, дворники за нами грязь убирают
- у нас, когда русский дворник был, такая грязь была, теперь таджик - и все чисто
-наши девушки сами виноваты - ходят с голыми пупками. Провоцируют. Вот у них девушки одеты скромно - я видела в Узбекистане
( прим. - одна из дам жила там в юности, как я поняла)

Особенно одна дамочка усердстовала, та самая, которая жила в Узбекистане (я ее про себя окрестила "Толерантнутая").
Про "плохие люди есть везде"
В какой-то момент я поняла, что если я еще немножко послушаю это все, то взорвусь, нахрен, от эмоций. Я вышла, и блять, тщательнотщательно подбирая слова, сказала, адресуясь в основном, к этой, самой толерантной из пристутствующих там дам.

Вы, говорю, знаете, что вот недавно гастарбайтер в Кунцево девочку пятнадцатилетнюю изнасиловал и убил
да, мне сказали, плохие люди есть везде
так вот, говорю, так давайте сами сначала со своим дерьмом разберемся, а чужое нам тем более ни к чему
- а наши за такие деньги работать не будут!
-не будут, естественно, если выгоднее одного гастера нанять и платить ему половину, а половину себе в карман списывать, а нашему надо все платить, полностью

да, верно, верно, - закивали головами

дальше я подумала, что лучше замолчать, потому что еще немного - и буду объяснять столь очевидные вещи как-нибудь  нецензурно

потом одна дама подошла ко мне и тихо так, заговорщицки, сказала
- ой, вы правы. Вообще, каждая нация должна на своей земле жить...
угу, говорю, каждому свое

правда, чуть позже, когда я успела за эту даму порадоваться, она начала рассказывать, как вот по телевизору показывали чеченцев, какие они жестокие и как головы отрезают - так вот, она уверена, что они вовсе не такие уж и плохие.
(а когда разговор, к счастью, свернул почему-то на конноспортивные школы,  та же дама сказала, что смотрела по телевизору фильм Невзорова, и как же это ужасно, как лошадок мучают.
Все,  пиздец, я поняла,  приплыли окончательно. Чеченцы хорошие, а спортсмены садисты, да)

А еще были разговоры про то, как хорошо в Узбекистане. Какие там добрые, чудесные люди. Не чета нашим - это было оговорено особо
Какие хорошие грузины - одна дама бывала в Грузии. Как они душевно встречают гостей
И вообще, азеры на рынке лучше армян. Армяне - те хитрожопые очень. Но наши русские продавцы всех хуже - всегда обвесят и гнилья насуют

По результатам - из пяти женщин - участниц разговора (себя не считаю) - только одна (!) была тверда в своих убеждениях и
разумна. ДОказывала вред мигрантов последовательными аргументами.
Три были ни туда ни сюда - с одной стороны, страшно стало жыть, с другой - все люди братья
ОДна была толерантнутая на всю голову


А теперь, мои выводы из услышанного. Очень хуевые выходят выводы
Я не знаю, что происходит с моим народом и есть ли этот народ вообще
Даже ввиду вполне реальных угроз - то, что они видят каждый день, то, что происходит с их знакомыми - эти люди все равно цепляются за  иллюзии
Они наглухо, очевидно, зомбированы телевизором
Они ничего не хотят знать. Даже то, что творили с такими же русскими в девяностые в "братских республиках". Проще верить в то, что "гастарбайтеры- хорошие".
Они, конечно, побаиваются - так побаиваются овцы, слыша волчий вой каждую ночь. Но предпочитают или не думать, или тешить себя теми же иллюзиями про "плохие люди есть везде"
Они очень внушаемы - те трое из пяти - было интересно наблюдать - как они то соглашались с аргументами Умной и поддакивали ей, то тут же соглашались с Толерантнутой

и еще - мне почему-то верится, что уж точно трое из пяти- голосовали за Путеномедведа

Я не знаю, что должно произойти, чтобы у этих людей открылись глаза.
Я вообще не верю, что что-нибудь еще поправимо, в принципе

В какой-то момент я подумала - а могла бы такого рода беседа - состояться среди женщин каких-нибудь азиатских или кавказских национальностей.
Ну вот сидят, допустим,  чеченки, ждут детей из кружка и рассуждают - "ну, знаете, среди наших тоже всякого дерьма хватает, а русские хорошие, в целом"
Я себе не представляю такого



















(Post a new comment)


[info]fracorvus
2008-11-27 08:59 pm UTC (link)
Все люди братья? Тогда не мешало бы напомнить, что лучший способ вдрызг рассориться с братом - это жить с ним в одной комнате.

(Reply to this) (Thread)


[info]pan_terra28
2008-11-27 09:10 pm UTC (link)
поверьте - даже когда они живут бок о бок, они все равно находят аргументы для оправдания ситуации. Мне страшно так думать - что их могло бы свернуть с этого? Если их близких убьют?

(Reply to this) (Parent)


[info]prof_umoriarty
2008-11-27 09:09 pm UTC (link)
У Гриши Климова есть чудесная фраза:
"...и как всякая женщина была типичной соглашательницей..."

(Reply to this) (Thread)


[info]pan_terra28
2008-11-27 09:11 pm UTC (link)
в данном случае - крайне хреново. Я давно не видела, как люди могут так соглашаться с абсолютно противоречащими утверждениями

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prof_umoriarty
2008-11-27 09:13 pm UTC (link)
это типичное поведение 80% людей. национальность тут не при чем.

(Reply to this) (Parent)


[info]zavulonium
2008-11-27 09:11 pm UTC (link)
Меня тоже периодически такие наблюдения выбивают из колеи. Утешаюсь мыслями о необходимости воспитания своего народа, разночинстве и т.п.

(Reply to this)


[info]urfi
2008-11-27 09:28 pm UTC (link)
Большинство русских не чувствуют себя представителем какого бы то ни было НАРОДА, НАЦИИ. Они - население. Тупое, малограмотное и глубоко затравленное, неспособное к самоидентификации и борьбе за себя, своих детей и близких. Точнее, готовы, конечно, коршуном броситься на любого, чтобы защитить свою кровь и плоть, однако это будет дейстсвие рефлекторное. А должно быть не только оно - а гнев представителя великого народа, против представителя которого какое-то что посмело высунуть голову из пыли своего кишлака. Русские, кстати, пока ьбыли русскими, никогда не церемонились ни с какой сранью - начиная от князя Олега, заканчивая Ермоловым: огнем и мечом, с ощущением правоты и превосходства, присоединяя и разрешая жить рядом, но - всегда был ценз оседлости и прочие ограничения для нетитульных наций.
Потом случилась революция 17-го года, которая, как известно, и задумывалась как уничтожение не государства, а народа. Ленин ненавидел русских точно так же, как и Маркс (читайте внимательно, и будете неприятно поражены). Александр Иванович Герцен встречался с Карлом в Лондоне и в ответ на предложение поиграть против русских, в грубой форме отчитал Маркса и прекратил с ним всякие отношения. Но они победили, да. Они уничтожили в революции, чистках и двух войнах нациюю, создав управляемых дебилов. Я называю этих людей, отчасти и себя, кстати, "скоты - дети скотов". Должно пройти время и должны быть приложены колоссальные усилия по возобновлению НАРОДА, Но это будет. Хотя бы потому, что были пацаны из псковской дивизии, полегшие почти все на поганой чеченской высоте, есть Вы, в конце концов. Так что мы уже не в подполье.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_nik
2008-11-27 09:33 pm UTC (link)
"Ленин ненавидел русских точно так же, как и Маркс"
аццки ненавидел и ел русских младенцев по утрам и вечерам.
утром с майонезом, вечером со сметанкой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]megaslav
2008-11-28 04:09 am UTC (link)
ненавидел и правильно делал
а как можно относиться к народу, которого ты наебал, поубивал сотнямы тысяч, разрушил национальную самоидентефикацию, - а он тебе за это зиккурат на главной площади страны воздвиг, и ходил поклонялся.

всё верно

всё правильно ненавидел

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koloperuna
2008-11-28 09:28 am UTC (link)
если быть точнее презирал... ненавидят врага, который опасен, а лохов можно только презирать...
причем что удвительно эти лохи даже готовы под экскаватор лечь, абы памятник их купиру-тирану не рушили... что уж тут сказать... Печально, когда "русский" Севастополя, считает себя русским не столько как этническо-расово, а как носитель языка в быту и как наследник "великой советской истории" и "победитель" во второй мировой, при этом считая менделя-медведева и каца-лужкова своими в доску, прося их "взять под свое крыло" - и что самое интересное на бесчинства крымскотатарской орды они как-то особо не реагируют, не обращают внимания, а иногда говорят " с татарами можно договориться" - о чем уже тут говорить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]megaslav
2008-11-28 09:45 am UTC (link)
да, хорошее уточнение.

(Reply to this) (Parent)


[info]klinsity
2008-11-30 03:10 pm UTC (link)
точно подмечено.100% русофобское большевистское правительство было,кстати.Потому они с такой яросьтю и уничтожали русскую и православную культуру.И золото перли из России тоннами,и продавали национальные ценности за бесценок.И ГУЛАГи тоже они понастроили.

(Reply to this) (Parent)


[info]deadmanru
2008-11-27 09:36 pm UTC (link)
Было бы здорово, если бы был такой прибор который бы определял, адекватен человек. каковы его знания, умён ли он, после чего всех кто не может пройти этот тест, лишался бы избирательных прав. Думаю 90% женщин и мужчин лешились бы избирательных прав...
Это же сколько идиотов кругом?
Сегодня присутвовал при разговоре двух деятелей. Мужикам по 45-50-т лет. Строят из себя умных. И обсуждают вопрос, какая разница времени между Москвой и Израилем. Один говорит 7-м часов, другой говорит 12-ть, туда же лететь часами надо!
Природоведние 3-й класс кстати...

(Reply to this) (Thread)


[info]dmitry_belorus
2008-11-27 11:09 pm UTC (link)
...или достаточно пару раз переустановить виндовз и выбрать там часовые пояса -- Израиль в одном поясе с Киевом и Минском Ж))).

(Reply to this) (Parent)


[info]nfb
2008-11-27 11:12 pm UTC (link)
Тетя из Узбекистана особенно хороша.

Все русские, которые бежали из южных краёв, на порядок осторожнее и непримиримее в отношениях с трудолюбивыми, нежели русские из метрополии. Я с детства знала, кто есть кто и почему надо быть всегда настороже. И по моему мнению, если русской бабе, прожившей всю свою жизнь в Средней Полосе и увидевшей среднеазиатскую публику воочию только теперь, а до того видевшей их только в фильмах вроде "Белое солнце пустыни", ещё можно простить глупость и недальновидность, то "среднеазиатская" русская, рассуждающая о толерантности - идиотка феерическая. Или это особый клинический случай шизофрении с симптомами извращенства.

(Reply to this) (Thread)


[info]koloperuna
2008-11-28 09:22 am UTC (link)
подтверждаю - сам жил некоторое время в среднеазиатской республике (вовремя смылись оттуда)...
но подобных клуш встречал не одну, которым так и не дошло... это объясняется просто - они могут называться "русскими" или "украинцами", а национального сознания у них ноль - только хомо советикус - архибесполезные организмы для нации - очень жаль, что им не перерезали тогда глотки - от паршивых овец все же стоит избавляться...

в Украине мне встречались беженцы с чечни, которые также свято уверены, что их резали, жгли и насиловали "исключительно нехорошие люди, коих везде хватает"... не знаю даже, что это за люди - жизнь продивут, но ничего не поймут - считай что даром прожили...

(Reply to this) (Parent)


[info]klinsity
2008-11-30 03:03 pm UTC (link)
Вот точно.Кто среди них пожил,тот знает,что к чему.И только дурочки из средней России могут трындеть о "настоящих мужчинах",особенно,когда попрутся куда-нибудь на отдых, пока тем им,дурам,не покажут кузькину мать.Был такой фильм "Свинарка и пастух",советская агитка типа про дружбу народов-якобы про "любофф"дикого горца-пастуха баранов и свинарки из сибирской деревни.Ой,вот мои родственники смеялись,бывало,когда эту кинуху-агитку смотрели.Свинарка-Ладынина,своего местного жениха-"плохого"Кузьму проигнорировала,а собрась замуж за "благородного"горного орла(мифологизированный такой образ).Наши так и говорили,во что эта глупая свинарка превратится через несколько лет...

(Reply to this) (Parent)

несколько более...бабы
[info]fon_rotbar
2008-11-28 12:39 am UTC (link)
Ужаснулся.

P.S. А вообще пиздец, конечно.

(Reply to this)


[info]megaslav
2008-11-28 04:07 am UTC (link)
тупые претупые ёбаные овощи. у меня такое сплощь и рядом - тотальная зомбификация. вроде иногда неожиданностью собьёшь их настройку, начинают согласно кивать - ан нет! через некоторое время всё возвращается на круги своя.

и всё.

(Reply to this) (Thread)


[info]klinsity
2008-11-30 03:04 pm UTC (link)
ну так,по ящику не хря столько лет зомбировали!

(Reply to this) (Parent)


[info]boxp
2008-11-28 07:04 am UTC (link)
Собственно, на основе подобного личного опыта я понял, что вся суета с национализмом пока бессмысленна, народ наш и правда зомбирован и труслив. Посему и жж забросил - кому это нужно, изо дня в день говорить прописные для думающего человека истины и знать, что никто кроме горстки фрэндов этого не оценит... :-(

(Reply to this) (Thread)


[info]koloperuna
2008-11-28 09:16 am UTC (link)
+1000
http://pan-terra28.livejournal.com/261456.html?thread=1963856#t1963856

(Reply to this) (Parent)


[info]nmoshina
2008-11-28 08:29 am UTC (link)
Жить с иллюзиями приятно, избавляться от иллюзий - мучительно. Вот и не хотят избавляться. Но, уверена, придётся.
А вообще горько, конечно.

(Reply to this) (Thread)

15 лет не хватило
[info]cheloveker
2008-11-28 08:43 am UTC (link)
так что до скорой смерти не избавятся.

(Reply to this) (Parent)

я все время только об этом и пишу
[info]cheloveker
2008-11-28 08:43 am UTC (link)
Наш народ болен и уже в стадии агонии.

(Reply to this)


[info]koloperuna
2008-11-28 09:13 am UTC (link)
///А теперь, мои выводы из услышанного. Очень хуевые выходят выводы///
поздравляю - еще один человек понял что-то, развеяв иллюзии о народушке...
///Я не знаю, что должно произойти, чтобы у этих людей открылись глаза.///
а я знаю - ничего и не откроются - участь овцы лежать в лавке мясника с перерезанным горлом...
Так что давно нет никакого желания думать о всяких "национальных революциях", "баррикадах за светлое будущее нации" и прочее - нету желание бороться за такое быдло, которое тебе же в спину плюнет, обвинит тебя же в "фашизме"...
я буду всячески рад, если этот скот будут резать и насиловать - сами виноваты... а если быть точнее именно такие вот овцеобыватели виноваты в том, что происходит в вашей (да и нашей) стране, кто негласно, своим трусливой позицией одобряет то что происходит на улицах, во власти, в обществе... и таких скотов масса. таких не стоит называть соотечественников, ибо такие хуже чем враг - ибо враг ощутим и конкретен, а эти гниль, разлагают изнутри...
Единственно правильное решение - создание своих этнических поселений-диаспор, хоть в Парагвае - шансов выжить будет больше...

(Reply to this)


[info]slimonger
2008-11-28 07:45 pm UTC (link)
наши девушки сами виноваты - ходят с голыми пупками. Провоцируют.

Охуеть можно... :-( Россияне, бля...

(Reply to this) (Thread)


[info]klinsity
2008-11-30 03:07 pm UTC (link)
ага, а еще наши сами виноваты, что в квартирах живут, а гастарбайтеры в бытовках и т.д.

(Reply to this) (Parent)


[info]van_dall
2008-11-28 08:05 pm UTC (link)
Народа нет... народ нужно заново воссоздавать

(Reply to this) (Thread)


[info]klinsity
2008-11-30 03:07 pm UTC (link)
Согласна,народ надо создавать заново.

(Reply to this) (Parent)


[info]klinsity
2008-11-30 03:48 pm UTC (link)
вот что нашла:
России грозит сотня новых «кондопог»
Security: Public

Недавно в целом ряде СМИ (включая даже такие одиозные, как радио «Свобода») появилась «сенсационная» информация о том, что представители московских правоохранительных органов заявили о формировании молодежных «кавказских» групп, нападающих на «людей славянской внешности». По информации ГУВД Москвы, одну из таких группировок под названием «Черные ястребы» милиционеры обезвредили минувшим летом. Нападая, они кричали «Режь русских!», а истязание своих жертв снимали на мобильные телефоны. Впрочем, «сенсационной» для жителей Москвы и большинства других российских городов эта информация вряд ли стала. Для них это – привычная повседневность, о которой просто не принято (и уголовно наказуемо) говорить вслух. И то, что об этом чуть ли не впервые заговорили сами представители ГУВД, свидетельствует о том, что долгие годы замалчиваемая проблема приняла такие размеры, что вот-вот грозит прорваться на московских улицах кровавым этническим террором.

(Reply to this)


[info]pro_ex
2008-12-01 03:26 pm UTC (link)
Епиху мать...дайте пулемёт, нет лучше два...в пределах видимости всех жидов и чурок отправлю к их праотцам....А народа действительно уже нет, равно как и страны....так две трубы, я рядом с ними братья Путемеды со своей сворой на кассе!

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…