pan_terra28 ([info]pan_terra28) wrote,
@ 2009-04-03 18:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ресурс мейл.ру - рассадник педофилии
что неудивительно.

нравы РФ
http://shadow-of-raven.livejournal.com/ пишет в http://community.livejournal.com/ru_politics/20710417.html

"Детей в России ебать престижно и почетно?
http://my.mail.ru/community/kids_are_free/
http://foto.mail.ru/bk/detolub04/3/10.html
http://my.mail.ru/community/smallhuligans/photo/

Давайте требовать у администрации Мэйл.ру ОБЪЯСНЕНИЙ!

http://foto.mail.ru/mail/sashe4ka-girl/89/88.html
Этот голый ребенок прошел модерацию и участвует в конкурсе "Девушка в бикини".

Анкета девочки. Обратите внимание на сообщества и друзей.
http://my.mail.ru/mail/popova.97/
http://my.mail.ru/mail/karinka_little/



В общем, ссылок больше, чем это можно себе представить.
Дорогие родители! Я провела эксперимент - зарегистрировала анкету виртуальной девочки 10 лет. Через час в гостях было более 50 взрослых и старых мужиков с голыми фотографиями. Ей присылали предложения секса!
В чате "Детские и взрослые фантазии" у виртуальной девочки, которая сказала что ей 10 лет, пытались выяснить телефон, адрес, задавали грязные вопросы, приглашали покатать на машине, в кино и прочее.

ЭТО МОГЛА БЫТЬ ДОЧКА ИЛИ СЫН ЛЮБОГО ИЗ НАС! ДЕТИ ДОВЕРЧИВЫ!
Пожалуйста, не пускайте детей заводить "профайлы" в "Национальной социальной сети МОЙ МИР", которая, кстати, рекламируется в подростковых журналах типа OOPS.

На отправленные письма администрация Mail.ru не отреагировала. А вот то, что пишет сотрудник Mail.ru (пиар-менеджер с ником Солнечная Фея). За неимением лучшего считать реакцией:
http://kolli.livejournal.com/138651.html?style=mine

ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ - СБОРНИК ПЕДОФИЛОВ. Ссылка висит на самих же блогах Mail, уже более 2 месяцев, но у Анны Артамоновой руки не доходят ее найти.
Все педофилы - с Mail.ru.
http://blogs.mail.ru/bk/shesterikova_m/3AD5AAA4FE8FB2F0.html

Пожалуйста, разместите у себя ссылку на пост! "
(с)ЖЖ remedias



а вообще я так думаю - детям НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ в интернете. Вот так, и никак иначе. Диктатура, без возражений. Нечего им делать вконтактах, мэйлах.сру, всяких там "социальных сетях"
с кем, позвольте, там общацца? Чего ловить?
На хрена, объясните мне, 10летняя девочка участвует черт знает в каком конкурсе блядей и постит туда фото в купальнике. Хде ейная мама?

А еще больше бесят меня всякие великовозрастные уроды обеих полов, которые рассуждают так - "вы хотите запретить педофилию, да? Ну давайте "Ну. погоди" запретим, оно насилию учит". Ну как  та соска, которая на мейл.ру пеарщик. Потому что сознательное передергивание, и они это прекрасно понимают.





(18 comments) - (Post a new comment)


[info]kladun
2009-04-03 04:10 pm UTC (link)
Охренеть, просто охренеть!!!

"а вообще я так думаю - детям НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ в интернете. Вот так, и никак иначе. Диктатура, без возражений. Нечего им делать вконтактах, мэйлах.сру, всяких там "социальных сетях"
с кем, позвольте, там общацца? Чего ловить?"
С этим согласен на 100%.

Почитал высказывания пеарщицы и её подпёздышей. Мерзотненько, да. Даже захотелось, чтобы мейл.ру и вправду масками-шоу накрыли, хотя до сих пор мне на него было наплевать.

(Reply to this) (Thread)

сдохните в диктатуре сами пожалуйста
[info]cheloveker
2009-04-03 04:15 pm UTC (link)
меня и миллионы других не втягивайте. Езжайте в ебеня типа венесуэл и сдохните.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сдохните в диктатуре сами пожалуйста
[info]kladun
2009-04-03 04:21 pm UTC (link)
тю

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сдохните в диктатуре сами пожалуйста
[info]cheloveker
2009-04-04 10:54 am UTC (link)
прикалывался шоле?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сдохните в диктатуре сами пожалуйста
[info]kladun
2009-04-04 11:45 am UTC (link)
Речь шла о воспитании детей, родительской ответственности и родительском же контроле за собственными детьми. Подразумевалась полная родительская диктатура в таком вопросе, как допуск собственных детей к Интернету.
Было указано на безответственность мамаши упомянутой девочки - смотрите риторический вопрос "Хде ейная мама?".
Уважаемая [info]pan_terra28 считает, что её детям нечего делать в Интернете. Соответственно, она не собирается допускать к нему своих (своих!) детей. Такого же взгляда на воспитание собственных детей придерживаюсь и я.

И никто никого никуда не втягивает. Так что пожелание "сдохните в Венесуэле" выглядит как минимум странно.

Что касается моего высказывания "даже захотелось, чтобы мейл.ру и вправду масками-шоу накрыли, хотя до сих пор мне на него было наплевать", то мне и до сих пор на мейл.ру плевать. А вот означенная пеарщица своими высказываниями произвела на меня крайне неприятное впечатление. Помимо прочего она упомянула о собственных страхах, что если мейл.ру накроют масками-шоу, то она останется без зарплаты. Вполне естественная для человека реакция - пожелать про себя неприятному человеку реализации его страхов (в определённых пределах, конечно), не так ли?! Она так трясётся за свою зарплату и готова быть любой беспринципной дрянью, лишь бы эту зарплату платили. При этом боится, что если мейл.ру прикроют, это лишит её вожделенной зарплаты. А поскольку во всём остальном мне на мейл.ру, как я уже говорил, плевать, то я и не против - пусть прикроют, а эту деятельницу покорчит немножко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: сдохните в диктатуре сами пожалуйста
[info]cheloveker
2009-04-04 11:57 am UTC (link)
все ясно. Ща у себя напейшу паповоду.

(Reply to this) (Parent)


[info]n0kk
2009-04-04 12:15 pm UTC (link)
Есть один маленький "ньюанс": вы-то сами в инете сидите, ага? Разобрались, стало быть, где тут "няка", а где тут "кака"? А дети ваши, по вашим же намерениям так получается, гоааааздо тупее вас, да? Или вы, вместо того, чтобы объяснить им "кто из ху", и "почему да зачем", выполняя ваш святой родительский долг, тупо ограничиваете из законное право на получение информации, нарушая таким образом законодательство? А сами, значит, продолжаете в этом гадком инете просиживать?

Ну как, красивая картинка вышла?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kladun
2009-04-04 12:21 pm UTC (link)
Позвольте мне самому решать, как мне воспитывать свих собственных детей, ок?!
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]n0kk
2009-04-04 12:41 pm UTC (link)
А я, позвольте заметить, не лезу воспитывать ваших детей.
Я отмечаю элементарное нарушение законодательства и дискриминацию, присутствующую в вашем поведении.
И, с точки зрения социальной хочу отметить, что по достижению некоего возраста дети начинают считаться взрослыми, выходят в самостоятельную жизнь, на ваши запреты начинают плевать с высокой колокольни. В их сознании снимается ограничение "нельзя, потому что ты маленький". А ограничения "нельзя, потому что это плохо" вы им не привили. Некогда было, и проще казалось запретить.

И ваши дети в той самостоятельной жизни столкнутся с моими детьми. Лично или опосредованно, интересами.
Я не слишком сложно излагаю?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kladun
2009-04-04 01:20 pm UTC (link)
Понятно. Намёка Вы или не поняли, или поняли, но решили проигнорировать.
Тогда говорю прямо: дискутировать с Вами по этой теме я не желаю.

Да если бы и желал вначале, то уже расхотел бы, увидев, как отсутствующую информацию Вы заменяете желаемыми Вам предположениями, на основании чего дорисовываете якобы мою позицию, которую начинаете опровергать.

Вот это, например: "А ограничения "нельзя, потому что это плохо" вы им не привили. Некогда было, и проще казалось запретить." - Вами придумано за меня.

"элементарное нарушение законодательства и дискриминацию, присутствующую в вашем поведении"
А вот этим лечите кого-нибудь другого, но не меня, ладно?!

Вот, гляньте несколько ссылок по теме, вот уж кто дискриминирует детей, гы-гы:

http://www.gazeta.ru/techzone/2009/03/13_n_2957513.shtml

http://www.thevista.ru/page.php?id=7997

http://www.content-filtering.ru/allinet/research/research_438.html

http://content-filtering.ru/allinet/research/research_437.html

Теперь уведомляю: это был мой крайний комментарий Вам в данной теме. Далее отвечать не буду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]n0kk
2009-04-04 01:43 pm UTC (link)
Да я, в общем-то, и не дискутирую.
Я на данном примере примитивно показываю, что любой "крутой" с распальцовкой "держать и не пущщать!" на поверку оказывается человеком не отягощённым. Как, например, радетели за введение поправок к закону насчёт "детского комендантского часа".

Особенно показательны в данном контексте приведённые ссылки. Типа "а мы чего? мы - ничего, другие - вон чего, и то ничего..."

А комментариев я и не жду. Вам ведь по существу сказать-то нечего... Разруха - она в головах.

(Reply to this) (Parent)

на самом деле я не солвсем понимаю
[info]cheloveker
2009-04-03 04:14 pm UTC (link)
причем здесь мейлру и прочие дела? Да, мне нравится смотреть на голых и ебущихся детей, что с того? Это целиком проблема их говнородителей, которые не воспитали дитя надлежащим образом. Если девка постит свои голые фотки, хотя ей 5-6-10-15 лет (сообщаю сразу, я такое не смотрю, но мне насрать, почему нет?), то это во-первых, проблемы ее родителей, которых следует привлекать по суду, а во-вторых ее проблемы, ибо она говно и блядь. Но если рынок хочет, то и малолетние бляди будут. А рынок конкретно очень хочет. Чем сильнее запрещают,тем сильнее хочет. Безусловно лучшее решение разрешить, тогда сразу резко упадут продажи и это станет уделом маргиналов. А нормальное общество не заинтересовано в кормежке маргиналов ваще-то. А запрещая вы их кормите.

(Reply to this)


[info]freemonk
2009-04-03 09:33 pm UTC (link)
Пиздец ваще.
Перепощу у себя обязательно.

Насчет того, что виноваты родители. Конечно, вперед виноваты родители. Но как правило, это одна мама, которая работает как ишак в поте лица, чтобы дать ребенку достойное образование, будущее, питание, одевание и прочее. Как правило в полных семьях где папа - глава и беспрекословный авторитет такое если и бывает, то оооочень редко. Потому что папа оторвет башку сначала такой дочуре, а потом яйца любому дрочеру (если мы будем говорить про нормальных отцов, а не инфантилов какихнить или алканафтов).

Так что, вполне соглашусь с комментарием выше - диктат и никаких компов. Ибо нехуй. Пусть Достоевского читают с Лондоном в оригинале.

(Reply to this)


[info]deadmanru
2009-04-03 10:09 pm UTC (link)
Напоминает вот что. Все полъезды в шприцах, везде торгуют наркотой и т.д. Везде кучи наркоманов. Родители обращаются в милицию, прекратите это, мы боимся за наших детей! На что получают ответ, это жизнь, тут всякое может быть. Вы бы лучше ваших детей воспитывали бы...
Эта фея дура!

(Reply to this)


[info]dachnik75
2009-04-03 10:30 pm UTC (link)
я что хочу сказать...я на мэйле в чатах лет 6 и точно говорю комнаты с названиями пропагандирующие педофилию, рассизм в любых проявлениях и т.д. полно и мэйл ру и его админы не обращают внимание на письма от пользователй мэйла вообще! когда открылась комната с названием типа "русские пидорасы" она висела дня два и только потом ее закрыли...было это пару лет назад ну а о педофильских комнатах я уж молчу...

(Reply to this) (Thread)

интересно почему все
[info]cheloveker
2009-04-04 10:56 am UTC (link)
антифозные дегенераты так неграмотны? Расизм пишется с одной "с", уродина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: интересно почему все
[info]dachnik75
2009-04-05 08:17 am UTC (link)
мужчина я вас не оскорблял по моему. хотите что то пукнуть пукайте мне в реале а не скрываясь за монитором. а теперь пойдите на хуй смелый вы наш.

(Reply to this) (Parent)


[info]gans_spb
2009-04-07 07:42 am UTC (link)
едем даз зайне
кого то вырастят библиотекаршей
кто то вырастет блядью
зачем пытаться рулить чужой жизнью?

(Reply to this)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…