pan_terra28 ([info]pan_terra28) wrote,

Собаки = Трудолюбивые Мигранты

по следам недавних алабайкосрачей вырисовывается интересная тенденция
Что Собаки, Братья-и-Сестры наши
(сразу вспоминается давняя-предавняя передача, где Угольников сидит за столом телеведующего и сжимает в любящих-любящих объятиях кота, так шо у кота уже глаза вот-вот повылезут ,и таким иезуитским голосом говорит нам "Их любить надо! Они же Братья наши! Братья и Сестры")

что Трудолюбивые Мигранты (сокращ. ТМ)  - одно и тож
А смотрите сами.

1) на тыщу случаев ограбленных, убитых и изнасилованных жертв ТМ - один случай убийства ТМ "озверевшими скинхедами"
на тыщу случаев искусанных, загрызенных до смерти собаками - один случай убийства Собаки "озверевшей гопотой"

в первом случае  - это "мирный добрый паренек Насрулло, который трудолюбиво  подметал Цветочную улицу, никого не обижал и помогал старушкам донести мусор до помойки, пока не пришли Озверелые Скины и не укантропупили его на глазах женщин и детей"
во втором - это "мирная добрая сука стафордшира, беременная на девятом месяце десятью щеночками, которая мирно шла по Цветочной улице со своей хозяйкой, милейшей девушкой Машенькой, пока не пришли Озверелые Гопники и не забили ломами бедную суку стафордшира на глазах женщин и детей"

2) ТМ не виноват в том, что напал. Обстоятельства виноваты.
Собака не виновата в том, что напала. Обстоятельства виноваты.

3) Жертва виновата. Нечего было ходить в короткой юбке, махать руками и привлекать внимание.
Жертва виновата. Нечего было ходить в длинных штанах, махать руками и привлекать внимание

4) Я знаю дворника Насрулло, он у нас уже пятый год подметает, очень милый молодой человек, мухи не обидит. И еще я знаю Абдулло, он у меня делал ремонт, очень вежливый и непьющий. Так что, не надо наговаривать на целый народ
Я знаю свою собаку, она у меня уже пятый год живет, очень милая и добрая, и мухи не обидит. И у моего знакомого по клубу тоже милейшая собачка, очень воспитанная. Так что не надо наговаривать на целую породу.

5) Виновата власть. Вот власть должна что-то взять и сделать
Виновата власть. Вот власть должна что-то взять и сделать.

6) А русские тоже убивают, и что? По статистике гораздо больше
А от машин тоже гибнут, и что? По статистике гораздо больше

7) От ТМ грязь и зараза?  А вы тоже в лифтах ссыте!
Да, моя Собака срет на улицах. А вы тоже пивные банки кидаете!

8) ОБществу надо быть толерантнее к  ТМ
Обществу надо быть толерантнее к Собакам

9) Заставить ТМ ассимилироваться - это мучить его и ущемлять его права
Водить Собаку в наморднике - это мучить её и ущемлять её права

Еrgo, собакофилы схожи с либерастами.

Апд. Совсем забыла! Вот, иллюстрация подходящая
(Херлуф Бидструп)

Карикатура





  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

  • 35 comments

[info]novi_dom

January 27 2012, 20:20:54 UTC 3 months ago

по этой твоей схеме-все схожи со всеми.
а еще лучше,вместо собаки- жида в пример поставить,и все переписать с учетом жида в тексте и празднега святого лохокоста(тм)

[info]va1dis

January 28 2012, 05:56:10 UTC 3 months ago

точно, кусали не собаки, а жиды в шкурах собак!

[info]novi_dom

January 28 2012, 23:06:23 UTC 3 months ago

а вот и жидолюбы подтянулись.

[info]va1dis

3 months ago

[info]ilyaia

January 28 2012, 09:51:35 UTC 3 months ago

Жиды - это как раз один из примеров трудолюбивых мигрантов, просто не все это помнят.

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:18:57 UTC 3 months ago

а тут примерно укладывается любое "угнетаемое меньшинство"

[info]kladun

January 27 2012, 20:22:49 UTC 3 months ago

отлично, в перепост

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:27:21 UTC 3 months ago

спасибо

[info]_darkus_

January 27 2012, 20:34:22 UTC 3 months ago

Очень, очень годно! Рукоплещу и рукоподаю!

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:27:38 UTC 3 months ago

Рукопожимаю в ответ!

[info]colette31

January 27 2012, 20:39:27 UTC 3 months ago

**Еrgo, собакофилы схожи с либерастами.**

ППКС.
Браво.

[info]raffal

January 27 2012, 21:01:16 UTC 3 months ago

(ворчливо) Просто и _городских_ собачек, и насильников-гастарбайтеров воспитывали люди, читавшие одинаково ебанутых "либеральных" историков/политологов, реальную жизнь изучавшие только по романтическим бредням.

[info]colette31

January 27 2012, 21:02:05 UTC 3 months ago

На что и указывает нам уважаемая автор поста.

[info]raffal

3 months ago

[info]colette31

3 months ago

[info]raffal

3 months ago

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:29:13 UTC 3 months ago

ну да, читала, и думал - да на что ж это похоже? Как раз на то самое)))
Градус сходства у всех разный) Я думаю, добрые тёти, кормящие бездомные своры на пустырях, почти достигли уровня какой-нить Л.Алексеевой)

[info]colette31

3 months ago

[info]alex_nik

January 27 2012, 20:40:31 UTC 3 months ago

Совершенно верно. Те же мысли.

[info]mungojerrie86

January 27 2012, 22:31:50 UTC 3 months ago

Брависсимо!

[info]ping_ving

January 28 2012, 01:22:25 UTC 3 months ago

Ага, тоже замечал.
"Уважай мой культурны особенность!"

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:29:43 UTC 3 months ago

конешно! Уважай и будь толерантен!

[info]freken_magda

January 28 2012, 03:53:37 UTC 3 months ago

Про вину говорить бесперспективно, ее нет. Но есть ответственность владельца, хоть собаки, хоть ТМ. Учите, воспитывайте, дрессируйте, дрючте.

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:26:17 UTC 3 months ago

Конечно! Ответственность должна быть выше в разы, чем сейчас. Но и породы... всё ж не будем сбрасывать со счетом, что определенные представители более склонны к агрессии, чем другие. Понятно, что и франц.бульдог может тяпнуть, и стафф. Но последствия разные потом, да и шансы на агрессию тоже несопоставимы. Плюс к тому, вряд ли у бульдожки (условно) так переклинит башню, что он вцепится и будет рвать, несмотря ни на что.

[info]freken_magda

3 months ago

[info]scull

January 28 2012, 08:08:14 UTC 3 months ago

если у собаки есть хозяин, который за ней следит и воспитывает, тёплая будка и она знает, что в сенях висит плётка, ежели чо, то она не будет бегать по улицам в поисках кого бы загрызть.

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:20:18 UTC 3 months ago

крупная собака вообще должна жить за забором загородного дома.

[info]bojarinja

January 28 2012, 20:37:36 UTC 3 months ago

И под присмотром, т.к. любая собака может вырваться из-за забора.
Всем понятно выражение "как с цепи сорвался".
они и срываются, и убегают, и перемахивают через забор, и подкопы роют...
Глаз да глаз.

[info]ping_ving

3 months ago

[info]bojarinja

3 months ago

[info]ping_ving

3 months ago

[info]scull

January 29 2012, 05:52:53 UTC 3 months ago

Именно. Так же и с мигрантами: браслет на ногу, теплый вагончик, зарплату на карточку и за территорию предприятия не выходить. Всё)

[info]bojarinja

January 28 2012, 10:11:46 UTC 3 months ago

Я собакофил, но всему свое место и время.
Тигры тоже хороши - вот какие кисы! - но только в клетках в зоопарках или в уссурийской тайге.
Собаку надо правильно содержать, а в городе крупным породам вообще делать нечего.
В деревне же это незаменимый сторож и друг, чего не скажешь о ТМ.

[info]pan_terra28

January 28 2012, 19:23:40 UTC 3 months ago

Я под "собакофилом" разумею всё же не обычного собаковладельца)
Насчет крупных пород- полностью согласна, абсолютно нечего делать в городе. Никогда этого не понимала - если нужен "верный друг семьи", зачем заводить именно лося с челюстями, как у акулы? Почему, например, какой-нибудь милый бульдожка не сойдет на роль друга? Или надо просто-напросто самоутверждаться, ходить с гордым видом по улицам и втайне наслаждаться сознанием, что, пока ты идешь с верным алабайкой, никто не даст люлей?

[info]bojarinja

3 months ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…