pan_terra28 (pan_terra28) wrote,
pan_terra28
pan_terra28

Categories:

быдлонебыдло тест

Итак, вот признаки небыдла (мой ответ обычным шрифтом):
1. Я не пью чай из пакетиков
Пью!
2. Я не пью растворимый кофе
Пью!
3. У меня нет ковра на стене
В одной комнате есть пока
4. У меня нет телевизора
Вот это точно, нет!
5. Я не ем покупной майонез
Ем, но только одной марки
6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками
Не ношу
7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках
Не покупаю
8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке
Не кладу. ЭТо невкусно.
9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек
Я вообще без крайней нужы не глажу, хехе. А уж рубашек у нас, к счастью, вообще нет в хозяйствпе
10. Я не сохраняю «про запас» полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки
Сохраняю! Пакеты,  если чистые изначально, канеш. Контейнеры - на дачу, под семена, банки  - под консервирование
11. Я не ем в макдональдсе
Ем! Редко и не всё. Но с удовольствием.
12. Я не ем чипсы
Ем! Редко, но с удовольствием
13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады
Пью, но редко
14. Я не пью пиво
Пью, пью и ещё раз пью. Да!
15. У меня нет аккаунта вконтакте / на одноклассниках
Нету. У меня есть ЖЖ
16. Я не интересуюсь Евровидением
НУ, только чтобы посмеяться над забавными пидарасами, поющими ртом
17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках
Смотря какие достопримечательности
18. Я никогда не делал фотографий себя вида «я и вспышка в зеркале» или «я втянул щеки и снял себя мобильником»
А зачем?
19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет
Почему нет? Там много достопримечательностей и всяких исторических штуковин
20. Я не читаю глянец
Читаю!
21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Устинова хорошая!
22. Я не использую слово «кушать»
Использую
23. Я не путаю -ться и -тся
Действительно, не путаю :)
24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться
Употребляю
25. Я умею готовить соус песто
Знать бы еще, что это такое (именно так))) )
26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном
Да, предпочитаю, и без лимона тоже
27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей
Водка с апельсиновым соком, мартини с грейп.соком, пиво с водкой (шутка)
28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня
Нет. Зачем?
29. Я знаю, чем бордо отличается от порто
Канеш, не знаю. Зато я люблю "Порко Россо"
30 У меня есть зеркалка
Нет, пока)
31. Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант
Читала. Раньше. Полная фигня.
32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию
У нас нет политических партий
33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия)
Что такое мпд? Это то же, что и кпд, и пмс?
34. У меня есть хотя бы один девайс Apple
Был ублюдочный плеер, такой, размером со спичечный коробок. Пока на него пестни закачаешь, проклянешь всё на свете. Потом он постирался в стиральной машине и сцука умер навсегда, слава Богу. Воообще, оставим айфоны Медведеву, типа, кесарю - кесарево. А нам чо попроще сойдет.

Вопросы взяты у http://grey-croco.livejournal.com
Subscribe

  • Про космос

    Нашла в тележке хорошую рецензию на новый фильм с Пересильд ​«Короче, главное теперь — не допустить избрания Пересильд в Госдуму, чтобы она в 80 лет…

  • О личном-3

    Ох, чувствую, прямо сериал выходит Когда наш домик в Богородском сгорел, как раз когда я в аккурат родилась, дали нам трешку.и не в "хруше", хочу…

  • Аналогов нет

    Кстати, а вот кто то же сочиняет дедушке речи, которые он потом озвучивает? Вот кто все эти люди? У них три класса образования? Или егэ на двойку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments

  • Про космос

    Нашла в тележке хорошую рецензию на новый фильм с Пересильд ​«Короче, главное теперь — не допустить избрания Пересильд в Госдуму, чтобы она в 80 лет…

  • О личном-3

    Ох, чувствую, прямо сериал выходит Когда наш домик в Богородском сгорел, как раз когда я в аккурат родилась, дали нам трешку.и не в "хруше", хочу…

  • Аналогов нет

    Кстати, а вот кто то же сочиняет дедушке речи, которые он потом озвучивает? Вот кто все эти люди? У них три класса образования? Или егэ на двойку…