pan_terra28 (pan_terra28) wrote,
pan_terra28
pan_terra28

Categories:

сплошной бодипозитив

Вот.
Тут, оказывается, слово подсказали для обилия страшных тетенек на улице. Это называется "бодипозитив", типа, я такая, как есть и одеваюсь, как мне удобно
Да что там Лена Миро надрывается - "курицы, страшные, целлюлитные" и прочий крик души
Никого это не волнует! Ни капелюшечки
Смотрю и ужасаюсь
Во-первых, реально много жирных молодух. Даже не просто полных, а вот прям таки ЖЫрных.
И всё это,  совершенно не смущаясь, рассекает в миниюбочках, легких сарафанчиках или вообще в легкомысленных лосинах.
Некоторые ходят парочками с мужчинками. Что тоже вызывает какбэ ужас - как они могут? Мужчинки, в смысле. И морально, и так сказать, технически, если там ляжищи начинаются уже от колен, без малейшего просвета?
Потом. Жара наступила - и все такие обнажились, синюшно-белые. Нет, понятно, что чтобы появился загар, надо ходить на солнце и какое-то время белым, но легкий солярий не?
Про моды и шляпы отдельно.
Например, толстые девушки носят повсеместно модные джинсы с рваньем и поперечными прорерахами на бедрах. Нитки и прорехи так врезаются в тело, что вид как у колбасы, перетянутой веревками
Ну, колготки под босоножки - вообще через одну, неистребимо
И даже, ужас, подследники. Тут вообще остается потерянно умолкнуть. Я-то думала, что подследники - удел стареньких бабушек и тетенек. Нет, девицы тоже.
Педикюр. На мой искушенный вкус - если босоножки-есть педюкюр. И только так, и никак иначе. А то идет такая красивая барышня, одежда, прическа, босоножки - и буэээ... какие-то обрубки, спасибо, хоть не грязные. Ну как так можно?
ну вот, побрюзжала и будет.
Subscribe

  • Про космос

    Нашла в тележке хорошую рецензию на новый фильм с Пересильд ​«Короче, главное теперь — не допустить избрания Пересильд в Госдуму, чтобы она в 80 лет…

  • О личном-3

    Ох, чувствую, прямо сериал выходит Когда наш домик в Богородском сгорел, как раз когда я в аккурат родилась, дали нам трешку.и не в "хруше", хочу…

  • Аналогов нет

    Кстати, а вот кто то же сочиняет дедушке речи, которые он потом озвучивает? Вот кто все эти люди? У них три класса образования? Или егэ на двойку…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments

  • Про космос

    Нашла в тележке хорошую рецензию на новый фильм с Пересильд ​«Короче, главное теперь — не допустить избрания Пересильд в Госдуму, чтобы она в 80 лет…

  • О личном-3

    Ох, чувствую, прямо сериал выходит Когда наш домик в Богородском сгорел, как раз когда я в аккурат родилась, дали нам трешку.и не в "хруше", хочу…

  • Аналогов нет

    Кстати, а вот кто то же сочиняет дедушке речи, которые он потом озвучивает? Вот кто все эти люди? У них три класса образования? Или егэ на двойку…