Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

findus

Офигенно!!

Оригинал взят у ivan_der_yans в иралаш (пиэса)
Классная руководительница 6 "б" класса, учительница истории Маргарита Михайловна, всегда была напряжена и сосредоточена. Словно оседлый землепашец в лица кочевников, всматривалась она в своих учеников.
Collapse )

findus

Законная жестокость или Жестокость в законе

Оригинал взят у anastgal в Законная жестокость или Жестокость в законе
В продолжение моего вчерашнего поста Органы опеки снова убивают невинных... все подробности непосредственно от телеканала Вести-Москва, поднявшего тему:
* * *

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы Пожилой москвич пытается вернуть из приюта собственного внука. Туда четвероклассника насильно отправили районные органы опеки, посчитав, что возраст дедушки, который воспитывал мальчика с рождения, уже не позволяет заниматься ребенком. В этой скандальной истории много неясного. В приют ребенка увезли, не оповестив единственного родственника, а знакомым, которые пытаются помочь семье, отказали в оформлении опеки.

Уже месяц хозяин книжек и игрушек находится в приюте. О том, что внук теперь не его, а государственный, Борис Павлович узнал по телефону, когда шел встречать мальчика из школы.

"Я звоню ему: Дима, я иду за тобой. Он мне отвечает, что он в ОВД. Я сначала подумал, что он шутит. Пошел в ОВД, но они мне ничего не сообщили", - рассказывает Борис Павлович.

Они - это органы опеки. Мальчика забирали из школы, как опасного преступника, с полицией и "неотложкой". Единственный родственник – дедушка - ничего об этой спецоперации не знал. Учителя тоже оказались застигнуты врасплох.

"У нас было первое желание его спрятать. Сказать, что он не пришел в школу. Мы хотели его спрятать где-то в учительском туалете", - говорят учителя.

Вместо дома четвероклассник сначала оказался в спецраспределителе для бездомных, потом - в ОВД, теперь - в приюте.

А главное - все по закону. Органы опеки изъяли ребенка, признав его дедушку слишком старым, чтобы быть опекуном.

"На что мне все это? Мне не интересно! Хоть стреляйся, как говорится. Я еще крепкий дед! Я не пью, не курю, у меня отец до 95 лет жил. Вот решили каким-то образом от меня избавиться, мальчика не пощадили", - продолжает Борис Павлович.

Мать Димы пропала без вести, отец умер два года назад. Мальчика воспитывали бабушка и дедушка. Официального опекуна - бабушки - не стало этим летом. Временную опеку Борис Павлович оформить успел. Пока собирал документы на постоянную, чиновники решили - место мальчика в приюте.

"Директор школы звонила в муниципалитет, просила о том, чтобы продлили сроки опеки, чтобы хотя бы дали до конца недели доучиться, чтобы дедушка мог собрать документы. Для нас это было неожиданно, нас не предупреждали о том, что ребенка заберут. Психолог не могла его подготовить", - переживает Светлана Стрельникова, социальный педагог школы № 539 города Москвы.

Решение о невозможности дедушки быть кандидатом в опекуны специальная комиссия вынесла единогласно. Судьбу ребенка решили девять чужих голосов. Возраст 79 лет стал для Бориса Павловича приговором.

"По поводу Бориса Павловича не идет разговор. По поводу Бориса Павловича вопрос закрыт", - заявили в органах опеки.

"Я могу привести сколько угодно примеров, когда человек и в 75, и в 80, и в 90 лет является абсолютно дееспособным, нормальным, прекрасным, активным, занимает очень серьезные посты. Если они могут руководить, как Ирина Антонова, своим замечательным музеем, как до недавнего времени Юрий Любимов чуть ли не до 90 лет театром, то, уж, конечно, своего собственного внука тоже могут сопровождать", - уверен Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребёнка в городе Москве.

В своей трехкомнатной квартире пенсионер сейчас почти не бывает. Каждый день он обивает пороги госучреждений, чтобы официально доказать - он крепкий старик.

"Три раза в неделю хожу сюда, в больницу ездил, заявления носил. И на Арбат, и на Петровку за справками ездил. Никакой логики здесь нет", - сетует Борис Павлович.

Это отсутствие логики закону не противоречит. То, что дед воспитывал внука с самого рождения - не аргумент. В борьбе органов опеки за собственную репутацию разменной монетой стал ребенок.

"Здесь перестраховывается опека - как бы чего не вышло, как бы чего не случилось. Дедушка старенький, ребенка не отдавать, а лучше его содержать в детском учреждении, где у него будет подушевое финансирование. Я думаю, в этой ситуации надо просто помочь семье, помочь дедушке и, в первую очередь, помочь мальчику", - считает Павел Астахов, уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка.

Все это время Дима находится в приюте. Свидание с единственным родственником - строго по графику.

- Я к тебе хочу!
- Ко мне хочешь!
- Потерпи, дедуль!

Сколько терпеть дедушке и внуку в органах опеки, не говорят. Мама одноклассницы Димы попыталась оформить опеку на себя, даже собрала нужные документы, но женщине отказали, не вдаваясь в причины.

"На любые слова у них находятся какие-то совершенно правильные ответы, но эти ответы настолько прилизанные и оторванные от жизни. И ни на какие человеческие факторы люди не ведутся и не хотят давать ответ, который действительно поможет ребенку", - подчеркнула Наталья Чекунова, мать одноклассника Димы Сенюшкина.

Пока же единственная помощь ребенку - это редкие свидания с дедом. Оба плачут и просят друг друга держаться. Отстоять свое право на внука дедушка, по закону, может теперь только через суд. Органы опеки, тем временем, готовят документы на передачу Димы в другую семью.

Автор материала: Василий Мальцев, адрес размещения статьи
Источник: Вести-Москва vesti-moscow.ru, © 2011 Государственный интернет-канал "Россия" 2001 - 2011
----

Я требую не только вернуть внука дедушке с извинениями и выплатой морального ущерба из личных карманов всех тех бездушных, кто замешен в этом беспределе, но сурово и показательно НАКАЗАТЬ виновных!!!  Органам опеки - и я требую конкретных имён! - показалось, что старик страдал маловато, а мальчик ещё недостаточный такой сиротка, и его надо лишить родного деда, школы, одноклассников, друзей. Этот садизм ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН!!!
Кому понадобился этот ребёнок? - спрашиваю я. Или кому-то приглянулась дедушкина квартира?
Нет, я не хочу строить предположения - не моё это дело и не моя обязанность.

ДА, в этом случае должны быть озвучены имена всех тварей, которые отняли мальчика. Фашизм какой-то натуральный. Что, ни одна ТП из этой опеки не может оторвать задницу от кресла и раз в неделю проведывать эту семью? Или они не могут прикрепить к ним соц.работника? Не верю!
Однозначно - или мальчишка кому-то сильно приглянулся, или дедова квартира покоя не дает. Тут вон, дети на улицах живут, никому не нужные,  а тут вдруг такая "забота" о ребенке! 
findus

в школах царит какой-то хаос

Вот всего за вчера и сегодня из интернета. Что происходит, какая-то разруха в головах. Что они внушают детям?

 - Деда Мороза нет, а есть ангелы. Спасибо, хоть не сказали, что Дед Мороз - бес
Школьники должны переписать  чудо-текст пейсательницы Петрушевской про кузявку, бубушат и прочие плоды её больного воображения
И интереснейший для 12-летних детей опросник про оральный секс, гомосеков и т.п.
Красота.
Прямо хоть дома учи, действительно.
Полнейший бардак какой-то. Вот сейчас ругают СССР и "ужасное совковое образование". Да,  там детям рассказывали про детство Ленина, партию-комсомол, это ужос-ужос. Но ты хотя бы знал, ЧТО именно рассказывают. Всем одинаково и в одном и том же, примерно, виде. И что гарантированно не будет ни кузявок, ни геев.
А теперь что?

И отдельно про Л.Петрушевскую. Она вроде бы знаменитая такая писательница. Я давно ещё читала сборник её коротких рассказов. Ну, раз знаменито, надо же прочитать, я тогда доверяла всяким там "рецензиям нашего журнала"
И что? Унылое беспросветное депрессивное  г*но. Серьёзно. В каждом буквально рассказе история про то, как немолодая, некрасивая,  одинокая женщина вдруг полюбила на старости лет одинокого мужчину, а он был болен раком и вскоре умер, а у неё родился ребеночек-даун, и его отдали в детский дом, а сама женщина сошла с ума, а ребеночек вырос и теперь побирается на вокзалах. Вот как-то так, с вариациями в каждом расскаже, разумеется. Если бы я была эмо - я бы, наверное, зачитывалась Петрушевской до слёз и просто обожала бы такое. А так нет, нафиг это  творчество. И в пресловутой калушке с калушатами ничего не вижу ни смешного, ни гениального, ничего такого, что прямо каждому ребенку надо знать, иначе много потеряет в жизни.
Извиняюсь, если кого обидела.
findus

"Архипелаг Гулаг!?Гулаг Архипелаг! "

Я тут сегодня наткнулась в одном посте на упоминание "концлагеря СССР". Речь шла о другом, дело не в этом. "Концлагерь СССР".
Хорошо, я тоже попробую вспомнить тот самый концлагерь
Итак, поехали.

Рядом с моим домом воинская часть. Она была и при концлагере СССР. Но тогда там были такие ворота из прутьев, так что было видно, что внутри.  Я, маленькая совсем девчонка, воспитанная на всяких там советских мухтарах и бойцах Красной Армии, очень любила смотреть  сквозь эти прутья, как солдатики маршируют по плацу. Многие дети, проходя мимо, смотрели. Особенно мальчишки. Сейчас там - железные "ежи" перед въездом, как против немецких танков в тех самых книжках и фильмах из моего детства. Ворота абсолютно глухие. Если приглядеться, за воротам угадываются поднятые штуки, загораживающие  проезд автомобилям. Не знаю, как они называются.

Еще в концлагере СССР не было столько милиции. Тоталитарные демонстрации и митинги  не оцеплялись омоном, в проулках не дежурили специальные машины с решетками на окнах. Парки не патрулировала конная милиция. Что жаль, я, как любитель лошадей в детстве, была бы в восторге.

Из школы у нас не было традиции никого встречать---провожать. Мы ходили сами,  даже в первом классе. Сейчас встречают здоровенных лбов лет по 12. После школы мы гуляли по дворам. Никому и в голову не приходило смотреть за нами, когда мы катались на велосипедах, например.

В нашей школе не было ни школьных беременностей, ни школьных  "семейных" парочек. Вы не поверите - у нас мальчики носили портфели девочкам - и это не какие-то там лохматые эпохи, это середина 80х.
У нас не было курящих одноклассниц. И одноклассников, кстати. Во всяком случае, если они это делали, то скрытно. Никому не приходило в голову, что курение - это норма, и в этом ничего  такого нет.
В нашем концлагере в школе не обижали младших, не трясли с них деньги. У нас не было азартных игр на деньги. Не было "этнических группировок" в классах.
У нас не было в школе "богатых" и "бедных" деток. У одной моей подружки были заграничные наклейки и пенал. О, это было круто!)
Не было слова "круто". А  также "вау", "йоу" и прочего. Сейчас в классе моего малолетнего родственника матерятся даже девочки. Это не самый плохой район Москвы.

Мы учили в школе много разного, возмножно. ненужного. Возможно, даже, всякой идеологической фигни.
Но у нас не было секспроствета, не было уроков ОБЖ, где бы рассказывалось, как себя вести при теракте, или в случае захвата заложников, или оказавшись в лапах подозрительного гражданина.

В маленьком городке, где жила моя бабка, мы бегали летом на улице до темна. Надо ли говорить, что там вообще не было понятия "гулять с детьми"?
И что во дворе можно было и малышей оставлять на попечение более старших детей?
Мы сами ходили за хлебом и молоком в магазин довольно далеко от дома. Мы сами ходили в кино. Единственное, что нам запрещали -купаться на речке одним. Можно было утонуть, такие случаи бывали.
Надо ли сказать, что в том маленьком украинском городке никому бы не пришло в голову продать несовершеннолетнему пиво или сигареты?

А ещё в том же городке был отличный, болльшой книжный магазин, где были книги, которые было непросто купить в Москве.  Сейчас там в лучшем случае лоточек на рынке с дамскими романами и детективами.

В концлагере СССР не было много чего - разноцветных дамских папиросок с любыми вкусами.  Коктейлей в баночках. Там не знали слово "педофил" ( кроме работников милиции, разумеется). В почтовые ящики не бросали газеты с объявлениями "девочки. любые районы. круглосуточно"
Там молодым мамам с колясками не пришло бы и в голову выпить или закурить на прогулке. Если бы пришло - КАЖДЫЙ встречный, буквально, объяснил бы ей, кто она есть на самом деле и где её место.
Такого понятия, как "наркотики", не было.

Более того! По улицам не ездили  машины с мигалками.
Например, в тоталитарном послевоенном СССР дочь директора фабрики того самого маленького городка училась в одном классе с моей мамой и отличалась от окружающих девчонок только тем, что у нее было не перелицованное, а новое пальто. И не платок, а шапочка. И учителям не приходило в голову ставить ей пятерки только потому, что у неё "папа"

В нашем концлагере СССР не приходило в голову милиционерам и работникам прокуратуры стрелять по людям на улицах, сбивать их машинами на пешеходных переходах.

А ведь то, что у нас теперь , называется  "свободное демократическое государство". У нас права человека и общечеловеческие ценности






 


findus

а вот это пример всеобщего овощизма

те самые 7000 детей в Самаре

кодовые слова "трясутся"
прямо как в том стихотворении про детушек. Так сказать, родители плачут, не спят, завтра им вести милых детушек к Тараканищу на заклание
А не вести? В чём проблема-то, не понимаю?
"ах, как посмотрят в школе? ах, ему же там учиться. учиться и учиться? "
а не посрать ли, пардон ма френч?
Ну что вам сделают, если не пустите туда своих детей? Расстреляют, выгонят из школы?
Ничего не будет!
Нет, бояцца, трясутся, а всё равно пойдут.
Подождем, что будет
может, конечно ,всё обойдется
findus

эх, классика - она всегда классика

Я затворил за собой дверь. Потом повернулся, смотрю – вот он, папаша! Я его всегда боялся – уж очень здорово он меня драл. Мне показалось, будто я и теперь испугался, а потом я понял, что ошибся, то есть сперва-то, конечно, встряска была порядочная, у меня даже дух захватило – так он неожиданно появился, только я сразу же опомнился и увидел, что вовсе не боюсь, даже и говорить не о чем.

....

Он осмотрел меня с головы до пяток, потом говорит:

– Ишь ты как вырядился – фу-ты ну-ты! Небось думаешь, что ты теперь важная птица, – так, что ли?

– Может, думаю, а может, и нет, – говорю я.

– Ты смотри, не очень-то груби! – говорит. – Понабрался дури, пока меня не было! Я с тобой живо разделаюсь, собью с тебя спесь! Тоже, образованный стал, – говорят, читать и писать умеешь. Думаешь, отец тебе и в подметки теперь не годится, раз он неграмотный? Это все я из тебя выколочу. Кто тебе велел набираться дурацкого благородства? Скажи, кто это тебе велел?

– Вдова велела.

– Вдова? Вот оно как! А кто это вдове позволил совать нос не в свое дело?

– Никто не позволял.

– Ладно, я ей покажу, как соваться, куда не просят! А ты, смотри, школу свою брось. Слышишь? Я им покажу! Выучили мальчишку задирать нос перед родным отцом, важность на себя напустил какую! Ну, если только я увижу, что ты околачиваешься возле этой самой школы, держись у меня! Твоя мать ни читать, ни писать не умела, так неграмотная и померла. И все твои родные так и померли неграмотные. Я ни читать, ни писать не умею, а он, смотри ты, каким франтом вырядился! Не таковский я человек, чтобы это стерпеть, слышишь? А ну-ка, почитай, я послушаю.

Я взял книжку и начал читать что-то такое про генерала Вашингтона и про войну. Не прошло и полминуты, как он хватил по книжке кулаком, и она полетела через всю комнату.

– Правильно. Читать ты умеешь. А я было тебе не поверил. Ты смотри у меня, брось задаваться, я этого не потерплю! Следить за тобой буду, франт этакий, и ежели только поймаю около этой самой школы, всю шкуру спущу! Всыплю тебе – опомниться не успеешь! Хорош сынок, нечего сказать!

Он взял в руки синюю с желтым картинку, где был нарисован мальчик с коровами, и спросил:

– Это еще что такое?

– Это мне дали за то, что я хорошо учусь.

Он разодрал картинку и сказал:

– Я тебе тоже дам кое-что: ремня хорошего!

Он долго бормотал и ворчал что-то себе под нос, потом сказал:

– Подумаешь, какой неженка! И кровать у него, и простыни, и зеркало, и ковер на полу, – а родной отец должен валяться на кожевенном заводе вместе со свиньями! Хорош сынок, нечего сказать! Ну да я с тобой живо разделаюсь, всю дурь повыбью! Ишь напустил на себя важность – разбогател, говорят! А? Это каким же образом?

.....Вдова с судьей Тэтчером подали просьбу в суд, чтобы меня у отца отобрали и кого-нибудь из них назначили в опекуны; только судья был новый, он недавно приехал и еще не знал моего старика. Он сказал, что суду не следует без особой надобности вмешиваться в семейные дела и разлучать родителей с детьми, а еще ему не хотелось бы отнимать у отца единственного ребенка. Так что вдове с судьей Тэтчером пришлось отступиться.



 

findus

травля учительницы

когда к национальности плюсуется еще и бабло - у чурок совсем сносит башню
впрочем, хороши и малолетние "русские", на подсосе у чуркиного сына
и водитель - "русский"


Затем, в первых числах ноября, произошел известный инцидент с четверкой.
Разъяренный отец девочки, Шукюр Азиз-оглы Тагиев, отправился к директору. Директор, по словам С.В., вызвал ее к себе и сказал буквально: "Тагиевым меньше пятерки ставить нельзя!"
Дело в том, что Шукюр Тагиев, владелец компании "Эллада-сервис=фрукт" - человек непростой; в школе о нем рассказывали, что он контролирует все овощные рынки столицы.
Однако решать профессиональную дилемму Светлане Валерьевне не пришлось: Тагиев просто запретил своей дочке ходить на уроки музыки, и больше она на уроках у С.В. не появлялась.
Конфликт имел иное продолжение.
Сын Тагиева Камран Шукюр-оглы Тагизаде (это, очевидно, та же фамилия, только в другой форме), учившийся в 7-м классе вместе с сыном С.В. Александром, начал травить и изводить Сашу. В этом ему помогали друзья - Сергей М. и Савелий П. (в публикации обозначенные как "Леша и Коля"), а также Рамзан М. (в публикации Муслим) - чеченец, сын чиновника из московской мэрии, еще одна "головная боль школы".
С.В. пыталась разговаривать с одноклассниками Саши - это не помогало. Разговаривала на родительских собраниях с отцом Камрана - он отвечал, по ее словам, неадекватно и по-хамски. Издевательства продолжались и становились все более жестокими.

findus

"Совсем все с ума посходили. Пойду, забудусь сном"

http://www.nazlobu.ru/publications/print829.htm

Из книги "Основы православной культуры в первом классе: Книга для учителя"./Сост. О.К. Харитонова под ред. протоиерея В. Дорофеева. - М.: Издательский дом "ПОКРОВ", 2002. (Рекомендовано Координационным советом по взаимодействию Министерства образования Российской Федерации и Московской патриархии Русской православной церкви) 

Действующие лица: Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев, Мироносицы.