Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

findus

К прошлому посту про талибан

А что плохого карать за наркотики? За колдовство (добро пожаловать, Битва экстрасенсов, а так же матушки Лукерьи и потомственные прорицательницы Анжелы). Что касается паранджи, то лучше в ней, чем с "паспортом здоровья". С паранджой хоть сама будешь здорова и детей сможешь родить.
Так что, талибан пока рулит
Если бы еще и за дворцы валили, цены бы не было. Пришли бы к ставропольскому главе гиббд, и грохнули бы у золотого унитаза. Эххх, мечты.
И коллекторов с банкирами к стенке!)
findus

Доктор Гааз

А теперь о совсем забытом святом докторе. Я не берусь говорить совсем точно, излагаю по памяти из книги про него. Итак , Гааз, немец по национальности,врач, в каком то отрезке своего пути пересекся с заключенными. Стал вынужден их лечить. И увидел, что они претерпевают дикие муки изза того,что кандалы были железными (представьте себе килограмма три железа на запястьях!). Доктор стал ходатайствовать о более легких и подбитых изнутри тканью кандалах. Это стоило многого, бесконечные чиновники, начальство, но он своего добился. Самые отпетые каторжники благословляли святого доктора. Ведя, помимо этого свою практику,Доктор зачастую не брал платы за вызовы. Умер он в нищете, его собирались зарыть в общей могиле для нищих. Только благодаря усилиям общественности он похоронен на Введенском кладбище
findus

Убийство в центре Петербурга.

У меня в связи с этой дикой истории один вопрос. В ру-абандон, например, полно фото заброшенных, разрушенных церквей, которые, пардон , на хрен не нуджны гундяеву и рпц. Церкви многие древние, уникальные, прекрасные - и доживают последние дни.
А Исаакий, конечно, нужен еще как!
Дорого, бохато, знаменито. В Москве у нас ХСС, в Питере понадобился Исаакий
Совсем уже обнаглели



Оригинал взят у ochendaje в Убийство в центре Петербурга.


Вы наверняка не в курсе, но в Питере сейчас разворачивается полнейшая жесть. Все причастные в полном шоке, но такое ощущение, что поделать ничего толком не могут. А пока царит тишина, ситуация может стать необратимой. (upd. уже стала...)

Collapse )

findus

ДьякКураев, сука нехорошая

Вот к этому
Преамбула. Я вообще не понимаю, какого фига Дьяккураева не выгнали до сих пор из РПЦ  ссаными тряпками? Это ж  столько гадостей про православие выдавать даже Невзоров с Никоновым не могут , они только ругаются. Но им можно, они открыто не приемлют, и это их выбор. А этот одноразовый резиновый предмет сидит плотно в Церкви, и на неё же гадит чуть ли не каждый день. Я что-то не понимаю, священники  должны соблюдать некий корпоративный кодекс, вроде  "уважать начальника", то бишь, не говорить плохое про Патриарха, разве нет?  А тех, кто так не делает, разве не должны выкидывать на мороз?
Ладно.
Итак, в чем суть очередного высера поста? В 18 веке у нас было рабство крепостное право, а Церковь молчала! Приводит даже документ, ах ужас, собака и ребенок одинаково стоят. И чо?! Нет, в самом деле, и чо, товарищи? Да, было дело вот такое. Потом одна эпоха сменила другую, и стало дело эдакое, а дальше третье будет, кто знает, может, лет через *цать всех, кто не гей и негров не любит, вообще в резервации определят, ттт)
В Америке тоже было рабство, и церковь молчала. Даже не одна, а их там была целая куча, и церквей, и ответвлений, все молчали
В Ирландии был натуральный геноцид, и английская протестантская церковь молчала. И католическая, кстати, тоже! И Папа тогдашний не рыпался в защиту ирландцев
Рабами из Африки торговали, и церковь молчала.
Варфоломеевская ночь была, и церковь молчала, а, наоборот, активно науськивала свою паству на вражескую
Церковь зато не молчала, когда надо было сжечь ведьму, и исполняла это пиротехническое шоу охотно, часто, и при большом стечении народа, предварительно запытав несчастные жертвы до полусмерти
И Жанну ДАрк церковь сожгла, и Папа (тогдашний) тоже виноват. А, индейцев майя и всяких там инков, а заодно и гуронов с ирокезами тоже не забудем. Где там церковь и Папа (тогдашний) были? То-то же.
Короче, можно продожать до бесконечности.

Я почему говорю, что Дьяккураев неприятная сука и резиновый одноразовый предмет.
Раз уж он взялся обличать, так давай всех уже! А то как-то однобоко выходит, что заставляет сильно подозревать, что в данном случае мы имеем дело не с правдорубом, а с банальной крысой в коллективе, в данном случае, в церковном.

Да, если что, я не воцерковленная)
findus

вот, интересная статья, многое объясняет

http://communitarian.ru/publikacii/skrytaya_storona_vlasti/lyubimov_konvulsii_shestidesyatnichestva_im_ansamblya_pesni_i_plyaski_nkvd/

помимо очевидной бытовухи, что покойный Любимов относился к актерам примерно как пресловутый Карабас-Барабас к куклам, ну или какой-нибудь барин к крепостным петрушкам, исполнявшим "офелий" и "святых цецилий"
оказывается, всё значительно глубже

Вдовица, которая демонстративно отказалась принять помощь правительства Москвы, вполне в своей роли.
Тьфу, твари. Столько лет жрать и жить за счет страны, и плевать, и ненавидеть, при каждом удобном случае это подчеркивая
findus

он просто офигительный.

(Грязная пустынная забегаловка. Тусклые лампы освещают заблёванные столики. В углу стоит печка-буржуйка. Под столиками лежат тощие шелудивые псы. За стойкой стоит ярко накрашенная православная бабка с золотыми зубами.
За одним из столов стоят два кацапа. Перед ними бутылка водки, рядом свалена груда хлама: рулон дырявого рубероида, пара досок, грязные мотки скотча, болты и гайки)

Кацап1. Хорошо сегодня у хозяина всего понапиздили. Скоро разорим буржуя ёбаного.

Кацап2 (смотрит груду хлама и кивает). Он ещё больше нашего понапиздил. Все бизнесмены - воры. Ненавижу всех бизнесменов.

(Кацапы чокаются грязными стаканами, выпивают, закусывают своими заусенцами)

Кацап1. Бизнесмены - это ещё ничего. Я хохлов ненавижу. Свободные они какие-то.

Кацап2. Это да, бля. Суки. Знаешь, вот очень бесит, что сознание у них не рабское и не холуйское даже.

Кацап1. Да и язык их певучий. Как же я ненавижу их красивый и певучий язык.

Кацап2. А их честь и отвага? Мандавошки хохляцкие, бля, мне вот очень неприятны их честь и отвага.

(В забегаловку входит еврей со скрипкой и начинает божественно играть прекрасную музыку Моцарта. Лица кацапов искривляет злоба и они убивают еврея молотками. Труп засовывают в буржуйку. Туда же кидают книги Уайльда и Шекспира, чтоб лучше горело. Православная бабка из-за стойки перекрещивает кацапов)

Кацап2 (утирая пот георгиевской ленточкой). Киселёв вчера в телевизоре сказал, что хохлы фашисты все.

Кацап1. Во пидарасы!

Кацап2. Вот мы с тобой можем сказать, что мы русские? Нихуя мы не можем. Потому что русских не бывает. Нет такой нации. Кого не поскреби - либо монгол, либо татарин, либо эвенк, либо ещё кто. А нация хохлы - есть. За одно это их всех давить нужно.
findus

жупайда

Прекрасное, из "Солдата Швейка"

 Жупайдия, жупайда,
Бог не выдаст никогда,
Коли нас посадит в лужу,
Сам же вытащит наружу,
Коли в лес нас заведет,
Сам дорогу нам найдет.
Жупайдия, жупайда,
Бог не выдаст никогда.


"пел Швейк, сидя на пороховой бочке"
findus

"Совсем все с ума посходили. Пойду, забудусь сном"

http://www.nazlobu.ru/publications/print829.htm

Из книги "Основы православной культуры в первом классе: Книга для учителя"./Сост. О.К. Харитонова под ред. протоиерея В. Дорофеева. - М.: Издательский дом "ПОКРОВ", 2002. (Рекомендовано Координационным советом по взаимодействию Министерства образования Российской Федерации и Московской патриархии Русской православной церкви) 

Действующие лица: Красная Шапочка, Бабушка, Волк, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев, Мироносицы.