Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

findus

Как же надоели эти Тепляковы со своей гретой!

Вот жеж бл@дская семейка! В жжшке ими все ленты загажены, в вк, вообще везде. И это я еще ящик не смотрю. Там, небось, малахов уже 10 выпусков снял.
Какой то цирк абсурда с конями! Ежу понятно, не может 8 летняя личинка освоить 11летнюю школьную программу! Это, блин, как если бы она родить могла в свои 8? Или как если бы я сейчас в Большом Лебединое озеро вдруг сплясала, без подготовки.
Какой, нахер, МГУ?
Понятно, что папаша, плохой косплеер викинга, ухитрился настрогать семерых детей, что уже говорит о мозге данного индивида, который весь ушел в семенники, просто тупо пиарит свою дочу, то есть ею торгует. Потому что нормальному ребенку это все до лампочки, а вот папаше за токшоу и интервью солидно платят. Оттого и трещит из каждого утюга.
И изначально он вроде декларировал, что они в однушке живут. Но как можно технически жить в однушке в 9ром, я не понимаю. И как они на ранних этапах ухитрялись заниматься этим кроличьем размножением, не тревожа уже имевших место быть детей, я тоже не понимаю.
Еще я не понимаю, кому это нужно. Внезапно вытащить из неоткуда мутных фриков с явно выдуманными историями
Предположение одно, личинус Теплякова будет аналогом нашей отечественной Греты Тунберг, как говорится такая вот аналоговнет отечественная грета. Выдаст в итоге за экологию, или за вакцинацию, как надо будет. Деньги не зря уплочены
А вообще , промахнулся наш викинг отечественный, надо было ее вместо мгу сразу в Госдуму двигать от едра. А че, там тоже не у всех высшее образование, поди. И если она такая умная, то уж Валуева явно уделает сходу.
Пс
А торговля детьми дело не новое. В свое время "изнасилованная" Шурыгина так же гремела во всех телевизорах страны. Роняла "слезинки ребенка" на камеру под присмотром блядовитого вида мамаши, потом спокойно тусовалась , ржала и снимала видосики, потом опять внезапно рыдала. Потом оказалось, что мальчиков было двое на вписке, что уже само по себе не кружок любителей Лермонтова, но один сразу отвалил шурыгиной бабла, поэтому не сел. А второй сел. Потом выяснился прайс, что цена на общение с этой жертвой аборта у журналистов начиналась от 100к. Причем, всем рулила, естестественно, мамашка. А задача дочи заключалась только в горестной гримасе, слезинках, и рассказах, как же нехорошо с ней обошлись. Короче. " грузите апельсины бочками"(О.Бендер), а про теплякову-мл. мы еще услышим, гарантирую.
findus

Тачки-2

"стреляют, прыгают - с ума сойти!" (С)
Кратко - КУЙНЯ!
Дикая куйня, и к тому же вредная для детей.

Итак, сюжет.
Море. По морю плывет Катер. (на клипере шкипер у шкипер триппер) На катере едет Английский Тачка, секретный агент типа Джеймс Бонд.
Тут, откуда не возьмись, Большой Военный Корабль. Пока Корабль звиздит с Катером, Д.Бонд цепляецца к Кораблю  и проникает на Нефтяную Вышку. На Нефтяной Вышке злобный Профессор (тоже Тачка) с моноклем и жутким немецким говором показывает собравшимся Тачкам-бандюганам Секретное Оружие типа пушки-фотокамеры. Бонд это дело дело фотографирует. Бонда замечают, начинаются стрельбы-погони.
Это, типа, преамбула.

Амбула же такая.
Нефтяной Олегарх Ренджровер отрекается публично от перегонки нефти на бензин и объявляет о производстве нового супертоплива из экологически пригодных материалов типа говна
В поддержку Супертоплива Олегарх учиняет межпланетные гонки среди всех супер-чемпионов.  Правда, они должны быть заправлены только Супертопливом.
Маквин тем временем сидит спокойно в своем мухосранске Радиаторспрингсе и тихо кладет на все гонки, топливо и олегархов. Ему всё пофиг, кроме Салли.
Тут в дело вступает его друг Метр. Он звонит на прямую линию по ТВ и заявляет, что Маквин тоже будет рад поучаствовать.
Маквин, конечно, участвует.
Первый этап гонок в Японии.
Метр в составе группы поддержки Маквина тоже едет в Японию.

Дада! Япония, товарищи, по кино  - страна СуперТехнологий! Роботы, компьютеры, даже в сортирах тебе жеппу моют с помощью нанотехнологий (в мульте и такое есть!) - это Япония! После Фукусимы вся эта погребень смотрится как тонкий стёб, не более.

Теперь к главному.
Герой мульта - на самом деле  не Маквин вовсе,  а Метр.
Метр в фильме изображен ДЕБИЛОМ . То есть полным, окончательным, бесповоротным дебилом, не в смысле ругательств, а в смысле констатации факта.  Умственная отсталость - это его суть, товарищи.

Метр ведет себя весь фильм, как последний мудак. Метр гадит своему другу. Метр не дает ему покоя. Вообще, если представить всё это на человеческий лад, а вместо Метра - друга Васю, то единственное, что возможно - бить Васю долго и упорно , и лучше ногами.

Ладно.
План злодеев (международная мафия!) в том, чтобы с помощью злодейской Пушки, замаскированной под видеокамеру, воспламенить экологичное топливо в баках гонщиков во время гонок.
Зачем? Чтобы опорочить экологичное топливо!
В Международную Мафию входят старые ржавые тачки (основная их обидка  - "вы называете нас ведрами, помойкам и и гробами - ну, мы вам щаз устроим кузькину мать")
Руководит этой Мафией - некий таинственный Злодей. Половина Мафии - смейтесь, граждане - РУССКАЯ!
Эвакуатор, под который маскируецца по сюжету Метр - зовут IVAN
Его подельников - как-то типа  ALEXANDER GROBOVOI  и пр.

В Японии агент Бонд и его подружка (Тачка, само собой) получают известие,  что некий Американский Агент должен им привезти запись, на которой вожак всей мафии. Американского агента, конечно, ловят бандюганы, но он успевает незаметно прицепить флешку с записью к жеппе Метра (дело происходит в сортире)
Бонд и подружка принимают Метра за того самого агента, а его дебилизм воспринимают как суперхитрость.

Дальше нет смысла рассказывать подробно. Этапы гонок во Франции, Англии.
Попутно борьба агентов и Метра с мафией. Кто есть их пахан, из записи не очень ясно.
Злодеи ловят агентов и Метра и чуть было не убивают.
Угрожают убить и ничего не подозревающего Маквина, воспламенив его топливо с помощью Пушки. Когда план не сработал, они запускают Метра с бомбой под капотом к Маквину.

"Стрельба, кровь, мясо"
Момент истины - Метр обвиняет во  всем бывшего нефтяного олигарха Ренджровера - и точно - он и есть главный злодей!
План его неебательски хитр, оцените - отказаться, якобы, от нефти в пользу якобы экологичного топлива (а на самом деле это тот же самый бензин), затеять шумную пиаркомпанию, взорвать с помощью Пушки гонщиков - отвратить тем самым весь мир от экологического топлива - и продолжать гнать бензин из нефти.

Короче - "восемь раз вокруг ноги, через жеппу в сапоги и на шее - бантом!"
Вот такой сюжет.

А теперь к главному. Какие стереотипы, так сказать, косвенно дает нам этот фильм?
Страны - Америка. в Европе -Англия, Италия и Франция.
Мафия - РУССКАЯ и непонятно какая-то ещё. При этом "мозг" мафии  - НЕМЕЦКИЙ учёный. Рулит всем транснациональный олигарх.
Главный герой фильма - Метр, дебил. Американский дебил.
То есть, какими бы мудаками не казались пиндосы - но они спасают мир!  И даже рафинированные английские джеймсбонды склоняют головы,  а Королева дарует Дебилу звание "сера" (это тоже в фильме есть, бггг)

Абсолютно старые, тыщу раз избитые сюжеты (шпионы, доктор-злодей, ужасное оружие, которое применят на массовом мероприятии, дурачок, спасающий мир и пр.) ,совершенно недетские отношения (Салли и Маквин уже не друзья, как в первых "Тачках", а вполне себе по поведению взрослые тетька с дядькой) и пр.
Каким бы дебилом ни был твой Друг, но он таков, как он есть - люби и жалуй, а если не можешь - то сам виноват и кайся!
Смысл роли Метра - "оставайся таким как есть, сынок! Не стыдись себя! Не борись с собой! Ты сам по себе хорош, не надо испытывать вины, работать над собой и пр.  - а кому не нравицца  - могут идти подальше". Толерантность!

Так что, резюме - для взрослых ничего особенного, для детей- вредная дрянь.